Анимация для презентаций детей


Как создать игру в повер пойнт с использованием триггеров Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из анимация для презентаций детей анимации — триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными. Рассмотрим, как используются триггеры на примере готовой презентации «Загадки про животных». В игре мы должны отгадать загадку и выбрать ответ из трех предложенных ниже вариантов. Давайте разберем эту игру. Мы хотим, чтобы при нажатии на неправильные ответы появилось слово «нет», а при нажатии на правильный ответ, появилась картинка — отгадка и звуковой сигнал. Напишем слово «Нет» и будем использовать триггеры. С верхней панели «Показ слайдов» Откроем настройку анимации. Если требуется запускать эффект только по щелчку объекта, необходимо задать для него использование интерактивности. Правой кнопкой мыши выделим объект «белка». Добавляем эффект: выделение - кратковременное расширение. В области задач Настройка анимации щелкаем значок со стрелкой вниз на выбранном элементе и выбираем вариант Время. На вкладке Время нажимаем кнопку Переключатели, выбираем параметр Начать выполнение эффекта при щелчке. И из предложенных фигур анимация для презентаций детей фигуру «белка». Таким образом, при нажатии на слово «белка» у нас начнется анимация. Добавляем анимация для презентаций детей вход — появление. Начало эффекта — с предыдущим. Смещаем элемент «фигура 5: нет» в списке под фигуру «белка». Теперь, надо сделать, чтобы слово «Нет» исчезло. Аналогично выделяем слово «Нет». Добавляем эффект: выход — исчезновение. Начало эффекта — после предыдущего. Смещаем элемент «фигура 5: нет» в списке вниз. Итак, получилось, при нажатии на вариант ответа «белка» мигает слово «нет». Аналогичным образом поступаем с ответом «морковка». Внимательно следим за последовательностью эффектов в списке действий. Теперь настроим правильный ответ на появление картинки и звука. И проделаем все те же операции с правильным ответом «заяц», но вместо слова «нет» задействуем картинку зайца. Это правильный ответ, он анимация для презентаций детей должен исчезать. Звук должен быть формата WAV! В верхней панели «Вставка» находим «фильмы и звук» вставить звук из файла. Анимация для презентаций детей нужный файл и автоматическое анимация для презентаций детей звука при показе слайдов. Ставим этот эффект в списке самым последним. Хорошо, когда появится картинка и ребенок одновременно с этим услышит звук. Поэтому настраиваем звук - вместе с предыдущим. Появившееся изображение микрофона перетащим вверх за пределы кадра, чтобы его не было видно, или настраиваем его на невидимый режим. Ребенок отгадывает загадку и видит картинку — отгадку. Теперь добавим кнопку перехода к следующему слайду. Кнопка даст возможность перейти к следующей загадке. Таким же образом проделываем работу с остальными слайдами. Если данная деятельность покажется слишком утомительной, можно сэкономить время. Выделяем и копируем все с готового слайда и переносим это на новый. Заменяем слова, местоположение ответов. Справа меняются названия объектов уже автоматически! Остается заменить картинку и звук. Если вы делаете игру — презентацию для маленьких, которые еще не умеют читать, то вместо слов — отгадок, мы введем картинки. Процедура применения триггеров анимации для картинок будут абсолютно анимация для презентаций детей, что и для слов. Очень часто в дидактических интерактивных играх — презентациях требуется исключить лишние объекты или понятия. Мы не знаем, с какой картинки или слова ребенок начнет работу, применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Итак, на слайде анимация для презентаций детей и домашние животные. Играющему требуется убрать изображения диких животных. Значит, нам требуется проставить для этих изображений в «Показе слайдов» эффект «выхода» - «исчезновение» при нажатии на них мышью. Выделяем первый объект — «лиса» и выставляем эффект «выхода» - «исчезновение». На появившемся справа типе анимации нажимаем стрелочку и выбираем пункт «Время». В открывшемся окне раскрываем переключатели и ставим флажок на «Начать выполнение при щелчке». Раскрываем список объектов и выбираем наш — 129. Теперь над данным действием мы увидели слово «триггер». Таким же образом проделываем описанные действия в отношении остальных диких животных. Обратите внимание, у каждого изображения стоит маркер триггера, а справа их перечень. Нажмем кнопку «Показ слайдов» и посмотрим результат. На слайде по щелчку мыши исчезают заданные изображения, остаются домашние животные. Добавим кнопку перехода к следующему слайду. Скопируем анимация для презентаций детей домашних животных, и обобщим результат. У нас на слайде остались только домашние животные: 17. По данному алгоритму можно составлять отличные задания на исключение лишнего, классификацию, как для занятий в детском саду, так и для уроков в школе. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Сайт создан в лаборатории.

комментарий:

комментарий
 

И ему это удалось!