Конфликты виды структура стадии протекания


Активные интерактивные формы проведения занятий Категории: Активные интерактивные формы проведения занятий Понравилась страница? Лайкни конфликты виды структура стадии протекания друзей: Date: конфликты виды структура стадии протекания view: 7; - Тренинг «Коммуникативные барьеры». Студентам предлагаются ситуации, которые анализируют коммуникативные барьеры, их причины, предлагают и обосновывают варианты их преодоления. Студенты знакомятся с различными конфликты виды структура стадии протекания и тактиками личного влияния в процессе делового общения. В ходе деловой игры студентам предлагается провести устную презентацию с соблюдением всех риторических правил. Студенты самостоятельно пишут резюме, заявление, объяснительные записки, деловые письма. Студенты выступают в роли конфликтологов, анализируют, диагностируют организационные конфликты и рекомендуют способы их разрешения. Студенты готовятся и демонстрируют правила встречи, приветствия и представления деловых партнеров, нормы общения по телефону, правила рассадки за столом и Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины осуществляется в виде зачета Вопросы для подготовки к зачету 1. Русский язык как основа национального единства. Русский язык конца ХХ — начала ХХI века. Аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный, этический. Формы существования языка диалект, просторечие, жаргон, литературный язык. Особенности устной и письменной речи. Литературный язык: определение, конфликты виды структура стадии протекания. Нормы современного русского языка конфликты виды структура стадии протекания, лексические, морфологические, синтаксические и др. Яркость и выразительность речи. Тропы и фигуры речи. Общая характеристика стилей русского литературного языка. Научный стиль речи: общая характеристика, жанровые особенности. Официально-деловой стиль: общая характеристика. Подстили и жанры делового языка. Языковые особенности официально-делового стиля. Личные документы: правила оформления, стандартные выражения. Культура делового общения: умения, необходимые для ведения делового диалога. Культура делового телефонного разговора. Подготовка публичного выступления и факторы, определяющие его успех. Контакт оратора с аудиторией. Роль невербальных несловесных средств в общении. Этикет и его конфликты виды структура стадии протекания. Этика устной и письменной речи. Особенности русского речевого этикета. Конфликты: виды, структура, стадии протекания. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Разработчики Косоухова Наталья Николаевна подпись, Рабочая программа согласована с учебно-методической комиссией факультета УМКФ. Председатель УМКФ Кудряшова Юлия Николаевна подпись, Председатель совета факультета Кретов Виктор Иванович подпись, История развития русского национального языка. Виды и формы речи. Характеристика понятия «культура речи». Понятие о языковой норме. Характеристика основных норм литературного языка. Научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный, разговорно-обиходный стиль. Знать: - что такое «культура речи» и каковы ее составляющие; - основные литературные нормы их особенности, закономерности их формирования изменения; нормы современного русского литературного языка, специфику их использования в устной и письменной речи, а также в функциональных разновидностях литературного языка; - основные признаки текста; общие требования, предъявляемые к текстам различных стилей и жанров; - функциональные стили их особенности, многообразие стилистических возможностей русского конфликты виды структура стадии протекания в различных функциональных стилях. Уметь: -опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; - следить за точностью, логичностью и выразительностью речи; - пользоваться словарями и справочниками. Владеть: - нормами современного русского языка и фиксировать их нарушения; - навыками работы с научной и справочной литературы по русскому языку. Практические аспекты делового общения Особенности речевой коммуникации. Использование эффективных речевых тактик в общении. Деловая беседа, ее структурные и языковые особенности. Язык и стиль документов. Правила вербального этикета: стереотипы речевого обращения; умение дать ответ на вопрос; использование психологических приемов; общение с клиентами. Стадии и структура конфликта. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения: несовпадение рассуждений, особенности восприятия, субъективная предрасположенность к конфликтам. Правила поведения в условиях конфликта. Стратегия поведения в конфликте ОК-6 ОК-7 Знать: - основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; - теоретические основы современной риторики; - свойства выразительности речи, особенности официально-деловой устной и письменной речи; - этапы подготовки к устному выступлению, композицию публичного выступления, приемы управления аудиторией; -приемы управления своей речью, голосом, интонацией; технологию совершенствования речевой культуры; - различные технологии, правила и приемы эффективного общения; конфликты виды структура стадии протекания основы конфликты виды структура стадии протекания общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; - понятие конфликта, типологию конфликта. Уметь: - составлять конспект, реферат, аннотацию, тезисы; - уметь составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, объяснительную записку, автобиографию; - соблюдать правила речевого этикета; - готовить устное публичное высказывания сообщение, доклад и анализировать прослушанные публичные выступления; - выбирать языковые конфликты виды структура стадии протекания уместные для конкретной коммуникативной ситуации; - организовывать речь в соответствии с видом и ситуацией общения, а также правилами речевого этикета; - распознавать различные типы личностей в коллективе использовать соответствующие им приемы общения; - применять различные правила и приемы эффективного общения; - находить пути разрешения конфликтных ситуаций в деловом общении. Владеть: - навыками делового общения и высокой культурой взаимоотношений с коллегами, деловыми партнерами; -методикой подготовки и анализа публичного выступления, навыками публичного выступления; - различными способами разрешения конфликтных ситуаций. Читайте также: Не нашли что искали? Гугл вам в помощь!

комментарий:

комментарий
 

Они всегда к чему-то стремятся, стро­ят планы и увлекают за собой других. При этом человек оценивается выше не только по значимому для нас параметру, но и по остальным.